Разделы сайта

Главная

Районная ресурсная площадка

Реймерс Н. Ф.: «Не природе нужна наша защита. Это нам необходимо её покровительство: чистый воздух, чтобы дышать, кристальная вода, чтобы пить, вся природа, чтобы жить».    

 

 Уважаемые посетители сайта!

        Экологическое образование и воспитание учащихся - это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того, чтобы сегодня выжить и обеспечить существование человека в будущем, нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром. Экологическое образование подрастающего поколения становится одной из главных задач, стоящих перед обществом. Чтобы избежать неблагоприятного влияния на экологию, чтобы не делать экологических ошибок, не создавать ситуаций опасных для здоровья и жизни, современный человек должен обладать элементарными экологическими знаниями и новым экологическим типом мышления. И в этом важная роль отводится учреждениям образования, которые, вооружая детей современными знаниями и жизненным опытом, по существу работает на будущее.

       На базе гимназии функционирует районная площадка по экологическому воспитанию «Формирование бережного отношения к окружающей природной среде в целях устойчивого развития общества».

                                                                 ЦЕЛЬ

                                      ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

                                                                ЗАДАЧИ

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

       МЕТОДИЧЕСКИЕ

       ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

Формирование экологической грамотности

Осуществление интенсивной экологизации образовательного процесса

Просветительская, пропагандистская деятельность

 

Реализация комплексной программы непрерывного экологического воспитания и образования

Систематизация опыта работы, публикация

Сопровождение научно-исследовательской деятельности

Деятельность экологической районной ресурсной площадки

Сотрудничество педагогов, учащихся, родителей общественных и государственных структур в образовательной и общественной природоохранной деятельности

Преемственность форм и методов экологической работы

 

                                               КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

                                            Осознание личной причастности к состоянию природы

                                            Включение в природоохранную деятельность

                                            Участие в научно-исследовательской работе

                                            Экологически оправданное поведение

 

                                                          ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

            Воспитание патриотизма и гражданской ответственности за состояние природы

 

                                                          ФОРМЫ И МЕТОДЫ

учебный процесс на основе межпредметных связей

исследовательская и проектная деятельность учащихся

участие в общественной деятельности

пропаганда экологических знаний

                                                   ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ

Объединение по интересам «Зелёный класс»

Участник инновационной образовательной программы – городского экологического проекта «Зелёные классы белорусской столицы»

Музей «Энергосбережение»

Экологический календарь воспитательных мероприятий, книжных выставок

Проектная, исследовательская деятельность

 

Благоустройство гимназии и территории

 

Взаимодействие с ГУ «Республиканским центром экологии и краеведения»

Вы нас можете найти в социальных сетях:

https://t.me/s/ECOPLACE_25GYMN

https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3OTY5MzYyNTcxMTY1MzA4?story_media_id=3040126210206597097&igshid=MDM4ZDc5MmU=

ПЛАН Ресурсной площадки «Экологическое воспитание. Формирование бережного отношения к окружающей природной среде в целях устойчивого развития общества»

раскрыть » / « свернуть