Разделы сайта

Главная

Инновационный проект «Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов ГУО «Гимназия № 25 г.Минска» в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии»

В соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 16.07.2019 № 617 сентября 2019 года в ГУО «Гимназия № 25 г. Минска» осуществляется реализация инновационного проекта «Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов ГУО «Гимназия № 25 г.Минска» в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии», рассчитанного на 3 учебных года.
Ведущая идея проекта: высокая степень вовлеченности педагогов гимназии в процесс саморефлексивного исследования собственной практики обеспечит развитие их предметно-методических компетенций как важного условия реализации целей современного образования.
Целью проекта является создание социально-образовательной среды, обеспечивающей развитие предметно-методических компетенций педагогов гимназии в условиях обновления содержания образования посредством внедрения технологии «Исследование в действии».
Ожидаемый результат: создание в ГУО «Гимназия № 25 г.Минска» социально-образовательной среды профессионального взаимодействия для развития предметно-методических компетенций педагогов, выравнивание компетентностного фона педагогов, обеспечение условий для персонализации образовательного процесса, улучшение образовательных результатов учащихся.
Научное сопровождение проекта: Радевич Елена Владимировна, начальник центра профессионального развития и инновационного образования Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»
Сроки проведения инновационной деятельности: 2019 – 2022 годы

Актуальность проекта

раскрыть » / « свернуть

Значимость внедрения технологии «Исследование в действии»

раскрыть » / « свернуть

Задачи проекта

раскрыть » / « свернуть

Ожидаемый результат

раскрыть » / « свернуть